Не секрет, что SEO отрасль переживает серьезные перемены, которые вызваны изменениями в алгоритмах поисковых систем Google и Yandex. Борьба поисковиков с веб- ресурсами, которые продвигались только за счет покупки ссылок закончилась их полной победой. Что делать или скорее не делать тем, кто стремится поддерживать видимость своего бизнеса в поиске?

SEO продвижение никуда не уходит, но оно уже не может быть единственным инструментом интернет маркетинга и противопоставляться другим, например, контекстной рекламе, всем очевидно, что это совершенно разные инструменты. Поисковое продвижение все равно остается одним из основных методов продвижения, но это только для тех компаний, которые пришли всерьез и надолго, так как результаты продвижения появятся не ранее чем через 4 – 6 месяцев и над ними нужно серьезно работать, особенно если при создании сайт не был оптимизирован под сео продвижение.

Изменились и требования к профессиональным навыкам SEO специалистов. Если раньше допускалась узкая специализация, то теперь это должен быть профессионал во всех направления самого SEO и дополнительно знать html верску, разбираться в веб аналитике, юзабилити и быть неплохим маркетологом.

Владельцы сайтов должны понимать и реагировать на то что работа в онлайне все больше становится похожей на работу в офлайне: работа с клиентами, обработка отзывов, особенно негативных, так как все это становится частью SEO продвижения и напрямую влияет на отношение поисковиков к вашему сайту.

Как вывод, можно сказать, что SEO не умирает, но оно переживает серьезную трансформацию.

Что однозначно больше не работает в SEO продвижении

1) Однозначно стоит отказаться от идеи продвинуть сайт в топ поисковой выдачи по десяти высокочастотным запросам. Так можно было делать раньше, но теперь это не работает и поисковики оценивают ресурс в целом, который не просто содержит релевантные ключевые фразы, но сможет удовлетворить интерес посетителя по всей тематике. Затачивать сайт под запросы – это устарело, сейчас нужно оптимизировать ресурс под тематику в целом.

2) Сейчас в SEO нельзя ничего гарантировать, особенно быстрые сроки продвижения и обязательность попадания в топ по конкретным запросам. Да конечно, при правильном подходе к делу результаты будут и работа эта должна делаться, а результаты фиксироваться на определенных этапах. Однако результат никто не может гарантировать.

3) Если вы думаете, что у вас все в порядке и оптимизировать уже нечего, то вы скорее всего ошибаетесь. Всегда можно что-то дополнить, улучшить, изменить под новые условия. Веб-сайт, это не результат, а скорее процесс и если с ним ничего не делать, то он как и все в этом мире подвержен энтропии.

4) Не стоит рассчитывать на хорошие позиции в топе, если ваш бюджет значительно ниже бюджетов ваших конкурентов. Цены на SEO берутся не с потолка, а рассчитываются исходя из стоимости затрат и они не могут быть ниже затрат на продвижение тех сайтов, которые находятся в топе.

5) Расстаньтесь с надеждой на то что интернет магазин выйдет на первое место и будет там находится постоянно. Он всегда будет в движении и менять позиции, это естественно и нормально, т.к. на позиции постоянно влияют множество факторов, не зависящие от вас. Возможно изменение или тестирование новых алгоритмов ранжирования поисковых систем, ваш конкурент провел изменения на своем веб-ресурсе и обошел ваш по позициям, произошли изменения с ссылками и это повлияло на позиции. Проблемой можно считать "проседание" вебсайта по большому количеству запросов, но в любом случае стоит подождать как минимум один апдейт, возможно что обновление индексации вернет позиции вашего веб-ресурса назад.

6) Не делите информацию для людей и для поисковых систем. Все должно быть для людей, интересовать их и взаимодействовать с ними. Это так называемый поведенческий фактор, который анализируется и оценивается роботами в первую очередь.

7) Если вам обещают вывести сайт в топ за месяц, откажитесь от этого предложения. SEO давно перестало быть сферой, где только единицы знают как работает алгоритм. Все давно описано, систематизировано и положено в основу технологических процессов, соблюдение которых и даст положительный результат. Способов продвижения "в обход" больше не существует.

Заказать оптимизацию web-сайта вы можете у нас, написав нам запрос на электронный адрес или позвонив по телефону.


Создание сайта начинаем с маркетинга

Есть ли цели у вашего интернет маркетинга?

Приемы написания продающих текстов для сайта

Разработка сайтов – тренды создания сайтов

Создание порталов – разработка сложных сайтов

Создание адаптивного сайта – responsive разработка


Отзывы: поделитесь своим мнением

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Выразительный дизайн

Разработка дизайна сайта от идеи и визуальной концепции стиля – до впечатляющего дизайна интерактивной среды, мастерски объединяющего потребности пользователя сайта и задачи бизнеса.

Грамотная разработка

Создание сайта на основе технического задания, разработанного с учетом использования общепринятых стандартов веб- разработки и верстки с одновременным использованием самых передовых технологий.

Эффективный маркетинг

Интернет маркетинг, который оперирует понятиями направлений и целей развития бизнеса и прибыльности предприятия в целом, а не отдельных показателей и метрик веб- маркетинга и веб- аналитики.

Надежная поддержка

Развивающийся, живой сайт – который привлекает посетителей своим безупречным дизайном и изящно подобранными иллюстрациями. Сайт, на котором всегда есть что посмотреть и почитать для ваших клиентов.

СОТРУДНИЧАТЬ

ЧИТАЙТЕ В БЛОГЕ

То как сделана страница корзины в интернет магазине будет напрямую влиять на продажи и доходы компании. Существует много правила, говорящие о том как создать корзину на сайте, и они очень важны, в качестве практического опыта для электронной...

Прошедший год очень многое изменил в подходе к разработке веб-дизайна и в нашем представлении о его значении, задачах и возможностях. Создавая сайты, дизайнеры стали использовать новые тенденции, которые были накоплены за последние несколько лет,...

Сегодня мы хотим обсудить три главные тенденций в навигации по веб-сайту, которые будут доминировать 2015 году. Воспользуйтесь нашими советами, если вам предстоит заказать сайт в этом году. Это удивительно, насколько много вариантов дизайна может...

Каждый любит выбирать товары в интернет магазине, пока не подходит к корзине и должен платить кредитной картой. Эта часть покупки не является самой приятной. И если у вас в интернет магазине пользователи сталкиваются с проблемой оплаты или этот...